Войдя в зал, я оказалась не так далеко как ожидала (ряду этак в 6), и не потрать я минут 15 в очереди за товарами, могла бы стать и того ближе. Оглядев зал, я заметила в конце под стеночкой Джека Спуки.
Первыми сегодня были HOLLOWGRAM. Когда Рё подошел в микрофону, я поняла, что стою прямо по траектории его взгляда, да и вообще у меня просто идеальнейший обзор на него. Сегодня он был в образе с их последнего фотосета для “WILLS”.
Всё-таки не могла избавиться от мысли, что Рё в HOLLOWGRAM и Рё в KEEL – будто два разных человека для меня. В лирике и первых и вторых чувствуется много общего, но если рассматривать картину в целом, то между ними пропасть. Совсем другая подача, совсем другое поведение на сцене и образы.
Начали HOLLOWGRAM с мистической ideologue. Звучала она очень мощно, на припеве зал начал вскидывать в воздух кулак в такт песне, что добавляло еще больше атмосферности. У HOLLOWGRAM много фури, и я даже удивилась насколько слаженно зал их выполняет. С первого по шестой ряд движения повторяли вообще ВСЕ. Возле меня стояли поклонницы gibkiy gibkiy gibkiy, которые наблюдали за выступлением HOLLOWGRAM молча и малость разбивали эту волну, но общая активность зала всё равно поражала.
Где-то третьей песней группа представила новую Lucent room, написанную Юмеджи. Звучала она очень в их духе, но, как и другие песни Юмеджи для HOLLOWGRAM, была слишком светлой и позитивной, чтоб меня зацепить. Четвертая – Don’t cry for the knell – имела просто гипнотически завораживающие фури на припеве (зал прыгал а такт мелодии, синхронно махая при этом руками), но, будучи снова песней Юмеджи, она не трогала мое мрачное сердце, потому я просто с интересом наблюдала за происходящим из пассивной тусовочки фанов ggg, хотя изредка и поддерживала некоторые простенькие фури, не требующие особых затрат энергии. HOLLOWGRAM, в отличие от KEEL, мне нравятся очень выборочно и преимущественно это треки, написанные Юкино. Кстати, последний сегодня выглядел аутично-мрачным. В начале он какое-то время стоял повернувшись к залу спиной, и я уж было подумала, что он собирается так всё выступление простоять. Челка закрывала половину лица, что тоже мешало разглядеть хоть какие-то эмоции. Тем не менее, когда началась Butterfly in her dreams, он будто преобразился. Это его песня. Он часто исполняет ее сольно на своих акустических ивентах и видно, что она, скорее всего, многое для него значит. Всю песню я смотрела только на него и видела, как она буквально проходит сквозь него. С нетерпением жду акустический ивент 29 июля. Вот уж где он точно будет самим собой.
Следующей была одна из моих любимых – RUFUS. Вот не помню, кто именно там музыку писал, но она гениальна. Чуть не прослезилась под конец.
Вторая половина сетлиста была уже более мощной и тяжелой. Здесь и Xanadu, и KISS RAIN, и Stand the devil’s like.
Что мне особенно понравилось, так это освещение во время всего выступления HOLLOWGRAM от песни к песни. Сказочная просто палитра красок. Теплая и уютная. Неоднократно ловила себя на мысли: “Вах, вот это цвета!” Да и сам зал был больше обычного.
Перед последней песней группа прервалась на небольшое МС. Говорил один Рё. Сказал, что инициатива совместного лайва с gibkiy gibkiy gibkiy была лично его, и он рад, что другие музыканты его поддержали. Сказал, что всегда был восхищен тем, что делает Казума, и очень хотел организовать что-то вместе. Наконец, он представил последнюю новую песню с альбома – Where you go – сказав, что это песня полная любви, света и надежды на будущее. Любит он заканчивать на подобной ноте) Лично мне больше всего хотелось услышать loveletter rain, в кусочек которой я просто влюбилась, услышав впервые на трейлере к новому альбому, но и эта была просто волшебным завершением концерта. Рё ушел со сцены раньше других музыкантов, поклонившись и поблагодарив всех, кто пришел. Зал заливал яркий свет. Казуя, Юмеджи и Юки повернулись к Шинье и еще с минуту доигрывали песню, образовав на сцене своего рода круг. Это было так волшебно и как-то… торжественно, что просто дух захватывало. Очень понравилось.
Сетлист не точный, но что-то вроде этого:
ideologue
Sentimental issues
Lucent room
Don’t cry for the knell
La nuit étoilée
Butterfly in her dreams
RUFUS
Xanadu
KISS RAIN
Stand the devil’s like
Pleasance Liddell
Where you go
Когда HOLLOWGRAM ушли, большая часть их поклонников тоже отошли назад, и внезапно я обнаружила себя аж в третьем ряду. Уже лучше. Сайдзен так и остался оккупирован малознакомыми с виду девушками из фандома HOLLOWGRAM, которые даже главную фанатку Казумы отказались пропустить вперед, и той пришлось довольствоваться вторым рядом. Но она не сильно возмущалась. Всего раз спросила, можно ли ей стать в сайдзен, была проигнорирована, и больше не напирала, что мне тоже понравилось. Я уже говорила, что мне очень нравится эта девушка. Регулярно за ней наблюдаю перед началом лайвов, и она такая милая, на самом деле. Но как-то до сих пор стесняюсь спросить, как ее зовут.
Первое, что я заметила, когда gibkiy gibkiy gibkiy вышли на сцену, это сравнительно большое расстояние между сценой и перегородкой первого ряда. “Ого, неужели Казуме придется весь лайв провести на сцене и ни разу к нам не слазить?” В этом проходе, впрочем, всё выступление бегала Аракава-сан с камерой.
Казума был всё в том же образе с половиной лица окрашенной в черный. Первую половину выступления он действительно провел на сцене: сидел на стуле (хотя в этот раз это скорее была маленькая стремянка, на которую он периодически взбирался в полный рост и смотрел на зал сверху вниз), катался по полу и всё в таком духе. Сакура же всё выступление курил. Кстати, в этот раз много наблюдала за ним и айе, как они “общаются” во время выступления. Очень интересно. Смотрят друг на друга и что-то глазами и губами показывают, изредка кивая. Казу же больше сам по себе в сторонке.
В зале было очень много парней, и многие к выступлению ggg даже ближе к сцене подтянулись.
Сетлист я не пыталась запомнить, так как группа всегда через какое-то время его публикует сама, но в основном он был почти таким же, как и в прошлый раз. Хотя в этот раз точно прибавилась 形状において歪な、または不自然な. Самой подвижной была традиционно 箍を外す場合、穴に群れる具合. Мне, впрочем, померещилась и новая песня. Хотя с ggg трудно сказать, была ли это новая песня, либо очередная импровизация со старой. Хотя учитывая, что на днях они снова что-то записывали в студии, это будет не удивительно. Напоминала по звучанию больше Merry Go Round.
Во второй половине выступления Казума уже не удержался и на grotesqueに明らか полез на перегородку первого ряда. Сайдзен раздвинулся, Казума сел на перегородку и повернулся так, что я могла видеть его лицо прямо перед собой. Как всегда награждал демоническими взглядами зал. Какое-то продолжительное время на моих любимых строчках первого куплета он смотрел мне прямо в глаза и это было охххх. Стало определенно жарче. Но сидеть на этой перегородке без опоры было не очень удобно, и Казума вскоре вернулся на сцену. Хотя потом еще раз взбирался на нее на 形の無い、何よりも〜, и снова это было не очень удобно, что пришлось ему пару строчек выпустить, пока усаживался. Этот лайвхаус определенно не подходит для выступлений ggg) Именно контакт Казумы с залом делает их во многом такими особенными.
Вообще очень впечатлил в этот раз Сакура. На 脳内に он с такой силой лупил по ударным, что просто дух захватывало. Потрясающе. Ну и в финале айе снова дал свою гитару Казуме и тот в экстазе извлекал из нее звуки.
Как всегда, выступление ggg это полный восторг. Будто тебя наизнанку вывернули. Понимаю, почему они всегда завершают.
Сегодня, на удивление, gibkiy ушли со сцены вместе. Обычно музыканты уходят первые, а Казума еще остается минуты на две, но сегодня они ушли вместе. Малость непривычно. Не хотелось, чтоб всё заканчивалось.
На выходе всем вручали флаер с новостью о том, что 29 декабря gibkiy проведут свой второй ванман “avantgarde barbarian” в Kouenji HIGH. Но я их в следующий раз увижу, скорее всего, уже только в следующем году. В любом случае это счастье – видеть нечто подобное вживую. Выступления gibkiy gibkiy gibkiy не похожи ни на что.
ideologue
Sentimental issues
Lucent room
Don’t cry for the knell
La nuit étoilée
Butterfly in her dreams
RUFUS
Xanadu
KISS RAIN
Stand the devil’s like
Pleasance Liddell
Where you go
Когда HOLLOWGRAM ушли, большая часть их поклонников тоже отошли назад, и внезапно я обнаружила себя аж в третьем ряду. Уже лучше. Сайдзен так и остался оккупирован малознакомыми с виду девушками из фандома HOLLOWGRAM, которые даже главную фанатку Казумы отказались пропустить вперед, и той пришлось довольствоваться вторым рядом. Но она не сильно возмущалась. Всего раз спросила, можно ли ей стать в сайдзен, была проигнорирована, и больше не напирала, что мне тоже понравилось. Я уже говорила, что мне очень нравится эта девушка. Регулярно за ней наблюдаю перед началом лайвов, и она такая милая, на самом деле. Но как-то до сих пор стесняюсь спросить, как ее зовут.
Первое, что я заметила, когда gibkiy gibkiy gibkiy вышли на сцену, это сравнительно большое расстояние между сценой и перегородкой первого ряда. “Ого, неужели Казуме придется весь лайв провести на сцене и ни разу к нам не слазить?” В этом проходе, впрочем, всё выступление бегала Аракава-сан с камерой.
Казума был всё в том же образе с половиной лица окрашенной в черный. Первую половину выступления он действительно провел на сцене: сидел на стуле (хотя в этот раз это скорее была маленькая стремянка, на которую он периодически взбирался в полный рост и смотрел на зал сверху вниз), катался по полу и всё в таком духе. Сакура же всё выступление курил. Кстати, в этот раз много наблюдала за ним и айе, как они “общаются” во время выступления. Очень интересно. Смотрят друг на друга и что-то глазами и губами показывают, изредка кивая. Казу же больше сам по себе в сторонке.
В зале было очень много парней, и многие к выступлению ggg даже ближе к сцене подтянулись.
Сетлист я не пыталась запомнить, так как группа всегда через какое-то время его публикует сама, но в основном он был почти таким же, как и в прошлый раз. Хотя в этот раз точно прибавилась 形状において歪な、または不自然な. Самой подвижной была традиционно 箍を外す場合、穴に群れる具合. Мне, впрочем, померещилась и новая песня. Хотя с ggg трудно сказать, была ли это новая песня, либо очередная импровизация со старой. Хотя учитывая, что на днях они снова что-то записывали в студии, это будет не удивительно. Напоминала по звучанию больше Merry Go Round.
Во второй половине выступления Казума уже не удержался и на grotesqueに明らか полез на перегородку первого ряда. Сайдзен раздвинулся, Казума сел на перегородку и повернулся так, что я могла видеть его лицо прямо перед собой. Как всегда награждал демоническими взглядами зал. Какое-то продолжительное время на моих любимых строчках первого куплета он смотрел мне прямо в глаза и это было охххх. Стало определенно жарче. Но сидеть на этой перегородке без опоры было не очень удобно, и Казума вскоре вернулся на сцену. Хотя потом еще раз взбирался на нее на 形の無い、何よりも〜, и снова это было не очень удобно, что пришлось ему пару строчек выпустить, пока усаживался. Этот лайвхаус определенно не подходит для выступлений ggg) Именно контакт Казумы с залом делает их во многом такими особенными.
Вообще очень впечатлил в этот раз Сакура. На 脳内に он с такой силой лупил по ударным, что просто дух захватывало. Потрясающе. Ну и в финале айе снова дал свою гитару Казуме и тот в экстазе извлекал из нее звуки.
Как всегда, выступление ggg это полный восторг. Будто тебя наизнанку вывернули. Понимаю, почему они всегда завершают.
Сегодня, на удивление, gibkiy ушли со сцены вместе. Обычно музыканты уходят первые, а Казума еще остается минуты на две, но сегодня они ушли вместе. Малость непривычно. Не хотелось, чтоб всё заканчивалось.
На выходе всем вручали флаер с новостью о том, что 29 декабря gibkiy проведут свой второй ванман “avantgarde barbarian” в Kouenji HIGH. Но я их в следующий раз увижу, скорее всего, уже только в следующем году. В любом случае это счастье – видеть нечто подобное вживую. Выступления gibkiy gibkiy gibkiy не похожи ни на что.
p.s. A "WILLS" прекрасен. loveletter rain лучшая. Как и ожидалось, песня Юкино)