...教えて欲しい...
deadman
in media
Устремляясь к окну, в котором погас свет, в голове всплывают мысли об убийстве.
Передо мной резкие звуки и запахи.
Если знать ответ, то возникающие проблемы просты.
Смерть и распятие перед глазами в свете телевизора.
Убеждения пытаются стереть реальность, даже если они ошибочны.
Твой голос, что всё продолжал звать меня, растаял в этом безумном мире.
Слезы отражаются в залитом светом окне.
Передо мной резкие звуки и запахи.
Я забыл ответ, и проблема снова кажется забавной.
Смерть перед моими глазами – трагедия, кино, выдумка телевизора.
Убеждения пытаются стереть реальность, даже если они ошибочны.
Твой голос, что всё продолжал звать меня, растаял в этом безумном мире.
Прощай, моя любимая, прощай.
Господи, неужели ты не слышишь? Будешь смотреть, как она умрет?
Господи, ты ведь слышишь. Неужели отвернешься?
Время, постой. Я не хочу говорить. Виселица. И твое дыхание…
В погасших глазах отражаюсь смеющийся я.
Передо мной кровь и запахи, которым не видно конца.
Если есть ответ, то возникающие проблемы просты.
“Куда же вы?” – пытаюсь я спросить у разлагающихся трупов, что проплывают мимо.
Слезы отражаются в окне, в котором погас свет.
Передо мной резкие звуки и запахи.
Я забыл ответ, и проблема снова кажется забавной.
Смерть перед моими глазами – кино с трагическим концом.
Голос в голове взывает к прошлому. Теперь я подопытный кролик.
Даже безумие не может стереть из головы твой голос, что всё продолжал звать меня.
Прощай, человек, которого я любил, прощай.
Господи, неужели ты не слышишь? Оставишь на произвол судьбы?
Господи, ты ведь слышишь. Неужели отвернешься?
Время, постой. Я не хочу терять.
Виселица.
Ты больше не дышишь.
in media
Устремляясь к окну, в котором погас свет, в голове всплывают мысли об убийстве.
Передо мной резкие звуки и запахи.
Если знать ответ, то возникающие проблемы просты.
Смерть и распятие перед глазами в свете телевизора.
Убеждения пытаются стереть реальность, даже если они ошибочны.
Твой голос, что всё продолжал звать меня, растаял в этом безумном мире.
Слезы отражаются в залитом светом окне.
Передо мной резкие звуки и запахи.
Я забыл ответ, и проблема снова кажется забавной.
Смерть перед моими глазами – трагедия, кино, выдумка телевизора.
Убеждения пытаются стереть реальность, даже если они ошибочны.
Твой голос, что всё продолжал звать меня, растаял в этом безумном мире.
Прощай, моя любимая, прощай.
Господи, неужели ты не слышишь? Будешь смотреть, как она умрет?
Господи, ты ведь слышишь. Неужели отвернешься?
Время, постой. Я не хочу говорить. Виселица. И твое дыхание…
В погасших глазах отражаюсь смеющийся я.
Передо мной кровь и запахи, которым не видно конца.
Если есть ответ, то возникающие проблемы просты.
“Куда же вы?” – пытаюсь я спросить у разлагающихся трупов, что проплывают мимо.
Слезы отражаются в окне, в котором погас свет.
Передо мной резкие звуки и запахи.
Я забыл ответ, и проблема снова кажется забавной.
Смерть перед моими глазами – кино с трагическим концом.
Голос в голове взывает к прошлому. Теперь я подопытный кролик.
Даже безумие не может стереть из головы твой голос, что всё продолжал звать меня.
Прощай, человек, которого я любил, прощай.
Господи, неужели ты не слышишь? Оставишь на произвол судьбы?
Господи, ты ведь слышишь. Неужели отвернешься?
Время, постой. Я не хочу терять.
Виселица.
Ты больше не дышишь.
перевод: Hotaru Filth
Примечания:
Из комментариев Мако-сама, основой сюжета песни можно считать охоту на ведьм. Человека, которого любит главный герой, приговорили к казни через повешение. Он спешит на казнь, но не успевает. Когда он добежал до места, ее уже повесиили. Герой не может себе простить, что не был рядом. Разные мысли возникают в его голове, он решает отомстить за нее, не задумываясь о том, хотела бы она того или нет. В итоге, его чувство мести стновится эгоистичным, и мстить он хочет не столько для нее, сколько для себя. Будущее, которое он рисовал для себя вместе с ней больше невозможно, потому в конце он говорит уже "человек, которого я любил".